Сегодня Пятница, 26th Февраль 2021
Опытный Россиянин

сайт, где мы обсуждаем опыт жизни в России. Делимся фишками и жизненными лайфхаками. Обсуждаем политику и новости. Подписывайтесь на канал, комментируйте, обсуждайте с нами. Давайте вместе анализировать повестку дня в России.

Делимобиль штрафы за мусор в салоне разочаровывают

Делимобиль штрафы за мусор в салоне разочаровывают

Поделиться в соцсети:

Всем кто пользуется Делимобилем будет интересно
Всем кто пользуется Делимобилем будет интересно

Друзья, всем привет. Рад, снова видеть вас на своём канале «опытный россиянин«. Сегодня хочу поделиться с вами своей историей, и возможно помочь сохранить ваши деньги. Пост адресован всем пользователям каршеринга, в частности компании Делимобиль. Если вы не используете автомобили этой компании — то дальше можно не читать. А можно и прочитать пост — «Делимобиль штрафы за мусор в салоне разочаровывают» просто из чистого любопытства 😉

Вот такой случай произошёл со мной лично в прошлом месяце.

Последняя поездка на Делимобиле — 5 августа 2020 года.

Ехал я на Курский вокзал, рано утром.

Стоимость поездки до Курского вокзала по тарифу фикс была 192 рубля 63 копейки
Стоимость поездки до Курского вокзала по тарифу фикс была 192 рубля 63 копейки

Поездка моя была в Нижний Новгород. Скоростной электропоезд Стриж отправлялся с Курского вокзала в 06:35. Обратно я возвращался в этот же день. Поезд обратно из Нижнего Новгорода через 40 минут после прибытия. В общем, поездка на пол-дня, поэтому ехать до вокзала на своей машине не вариант, так как стоимость парковки за это время набежит приличная, подумал я, ещё не зная чем обернётся поездка на Делимобиле.

Проверил такси — стоимость поездки до Курского вокзала составляла что-то около 300 рублей. Делимобиль оказался более выгодным, поэтому поехали на каршеринге.

Доехали мы до вокзала без приключений, деньги в указанном размере списались с карты.

Приехав обратно в Москву я также на Делимобиле отравился домой.

Обратный путь днём стоил дороже - 374 рубля 59 копеек
Обратный путь днём стоил дороже — 374 рубля 59 копеек

Ну ок, указанная сумма 374р списалась с карты.

Неожиданный, и неправомерный штраф от Делимобиль пришёл 18 числа

КАКИЕ ВАШИ доказательства?
КАКИЕ ВАШИ доказательства?

Каково же было моё удивление, когда 18 (!) августа 2020г, спустя почти 2 недели, я получаю штраф от Делимобиля, сразу списанный с моей карты, в размере 500 рублей, за якобы оставленный мною мусор в салоне автомобиля.

Тут сразу нужно оговориться, что машину я осмотрел перед поездкой внимательно, к салону претензий не было. Человек я воспитанный в лучших традициях, поэтому мусорить где попало — тем более в арендованной машине, мне бы в голову не пришло.

Что говорит служба поддержки Делимобиль?

Конечно, мой разум возмущенный закипел, как в старой советской песне, и я стал звонить в службу поддержки Делимобиля, и искать справедливости там.

Только оператор службы поддержки конкретно ничем помочь не смогла, только зафиксировала моё обращение, в связи с не согласием по списанному штрафу и указала в нем, что:

  • я заявляю о своей не причастности к мусору в салоне
  • прошу предоставить какие-то доказательства, свидетельства или хоть что-то, что подтверждало бы факт оставление мною мусора в салоне авто.
  • а главное, прошу разъяснить мне, почему штраф был выставлен только 18 числа, если сама поездка была совершена 5 августа. С трудом верится, что автомобиль каршеринга простоял в центре Москвы 13 дней без движения, и никто более на нем не ездил.

И дело тут не в жадности или мелочности. 500 рублей конечно не деньги по нынешним временам, хотя и они на дороге не валяются. Но тут дело в принципе. Каким образом можно просто списывать деньги с карты, без доказательств нарушения, спустя столько дней, да ещё по таким явно надуманным основаниям.

В общем, девушка-оператор приняла мою заявку, и сказала, что в ближайшее время со мной свяжется сотрудник Делимобиль, который предоставит мне полную исчерпывающую информацию по всем моим вопросам. Я стал ждать, но так и не дождался.

Сегодня, 1 сентября сего года, я вспомнил, о своём запросе, и о том, что не смотря на обещания оператора мне так никто и не написал, и не позвонил. Просто все как бы забыли и отморозились от неудобных вопросов.

Повторный звонок в поддержку Делимобиль

Совершил повторный звонок, напомнил о себе и своих вопросах, но опять же никакого конкретного ответа так и не получил. Оператор (девушка Евгения) лишь подтвердила, что видит моё обращение, и не может сказать почему никто так и не вышел со мной на связь. Сказала, что у них завал, и подобных обращений очень много. Мол, продолжайте ждать, но неизвестно сколько. Из хорошего только то, что она повысила приоритет моей заявки (что бы это не означало😉😁😅).

Делимобиль может оштрафовать вас просто потому, что он так видит
Делимобиль может оштрафовать вас просто потому, что он так видит

Так что, друзья, те кто из вас используют делимобиль или вообще каршеринг, имейте ввиду, что есть у них такая практика.

«Мораль сей басни», как я её вижу

Деньги в каршеринге можно списывать не объясняя причин, не представляя никаких подтверждений, что очень криво. Ведь когда вам приходит штраф от гибдд у вас не возникает вопросов, потому что есть доказательства — фото с камеры, пункт пдд который вы нарушили, поэтому вы спокойно, без лишних вопросов просто оплачиваете этот штраф. А тут списание потому что они так видят. Это не приятно, и желания пользоваться таким сервисом пропадает. Хотя штука вообще удобная и полезная. Жаль, что имидж сервиса губят такими мерами.

Иллюстрация с сайта transportera.ru
Иллюстрация с сайта transportera.ru

Но ведь если честно — кто-то из вас внимательно читал договор аренды? А изменения, которые в него регулярно вносят, и предлагают их принять прямо в приложение, когда вы открываете его, уже стоя у автомобиля перед поездкой?

Вот я честно признаюсь, что не читал. И да, я авторизовал там свою карту, разрешив им безакцептно списывать свои деньги.

А теперь думаю, что может я или мы все погорячились?

Как считаете? Расскажите, были ли у подобные инциденты с Делимобилем или другим каршерингом? Поделитесь своей историей в комментариях.

Спасибо всем, кто дочитал

Буду признателен за палец вверх, подписку на канал или репост) Это отлично помогает мне развивать канал.

P.S. если этот пост прочтёт кто-то из ответственных сотрудников Делимобиль — готов предоставить любую нужную информацию: скрины из приложения, запись диалогов с операторами службы поддержки. Очень бы хотелось разобраться в ситуации, и восстановить справедливость.

Опытный Россиянин

Читать также x

5a79c10904cfc01e