Поделиться в соцсети:
Сегодня хочу поделиться опытом взаимодействия с поддержкой сервиса Яндекс.Недвижимость.
Решил продать два земельных участка в Подмосковье
Еще в 2016 году, я приобрел два смежных земельных участка в Московской области. Тогда были планы построить так дом, баню, беседку; разбить сад-огород, и проводить летом все выходные с семьей на свежем воздухе.
Идея была вдохновляющая, но реализовать ее я не успел. Поменялись жизненные обстоятельства и стало ясно, что эта идея нужна только мне. Учитывая масштаб требуемых инвестиций, я решил отказаться от идеи, и направить средства в другие начинания. А купленные земельные участки я успел лишь выкосить (березки были в человеческий рост), и выровнять грейдером. Также провел электричество на оба участка по 15Квт каждый.
Чтобы продать участки я разместил объявления на популярных сайтах объявлений (Яндекс.Недвижимость, Авито, Циан и пр.) и стал ждать звонков. Звонки были, но конкретных покупателей не было, поэтому я снижал стоимость на 10К еженедельно.
В мае этого года, с учетом карантинных мер, на рынке земли началось оживление, и звонки стали поступать. Некоторые просто интересовались, некоторые были с намерениями купить, но в процессе тщательного долгого выбора. Поэтому, чтобы усилить эффект, и не упускать момент,
Я подключил пакет ТУРБО-продажа в Яндекс.Недвижимости
Прождал без малого неделю — ни одного звонка. Тогда я решил заглянуть в статистику просмотров и не обнаружил там никакого увеличения активности. Просмотров столько же, сколько и было, а некоторые дни даже меньше.
Описание предложения пакета Турбо гласило, что подключив его получишь — x7 просмотров, и x3 звонков.
Пакет ТУРБО не сработал
Конечно, такое положение дел, когда не выполняются параметры, ,заявленные в услуге, меня не устраивало. Я написал в службу поддержки Яндекс.Недвижимость через чат в мобильном приложении, с тем, чтобы уточнить — почему услуга не работает, и в статистике ровно те же, а иногда меньшие цифры по просмотрам, а иногда и по звонкам.
Общение со службой поддержки
Ответы были из серии:
«объявлением сейчас не интересуются люди»,
«оно не так составлено»,
«сейчас спад активности на рынке недвижимости»
и прочее.
Но я продолжал утверждать, что заказанная услуга не была оказана, хотя была оплачена. Поэтому либо ее следует выполнить, без отговорок и оговорок, либо вернуть деньги.
Приятный и честный итог. Спасибо.
И о чудо… В ответ оператор написал —
«деньги, оплаченные за услугу я отправила вам обратно. Поступление будет в течении 3-5 рабочих дней»
и тут же прилетел на почту чек на возврат, а еще через пару часов деньги были обратно зачислены на карту.
Что хочу сказать — Яндекс, это компания которая работает честно. Что в Директе, за нечестные клики деньги возвращают, что в каршеринге, если на машине не удалось поехать из-за технических проблем (еще и с компенсацией), что вот в Яндекс.Недвижимость.
Приятно, когда люди работают честно. Поэтому имейте в виду, дорогие Опытные Россияне, что, если есть проблемы, вопросы или пожелания при работе с Яндексом — пишите в поддержку. Там работают честные и компетентные люди, которые наверняка смогут вам помочь.
Этот пост — мой личный опыт, мое частное мнение и не является рекламой. Я написал его, вдохновленный честностью работы компании, которую, к сожалению, в наши дни не так часто можно встретить.
Скрин с переписки — прилагаю ниже:
Спасибо за честную работу и удачи вашему сервису