Поделиться в соцсети:
Странно, как и все, что связано с этой пандемией коронавируса. Каршеринг как бы заработал, но и не заработал.
Работу каршеринга возобновили, ведь это очень востребованная услуга, без которой людям обходиться сложно и дорого, если как альтернативу рассматривать такси.
Честно говоря, вообще не понятно, для чего каршеринг ставили на паузу. Как по мне, так это один из самых безопасных видов транспорта во время пандемии, ведь на каршеринге человек едет один, или с членами семьи, с ними он и так контактирует дома. Если уж исходить из степени опасности — нужно было закрывать общественный транспорт, но никак не каршеринг.
Ну вот, сейчас все вроде включили обратно, но с такими вариантами аренды, когда меньше, чем 5 тысяч взять авто невозможно, потому что оно берётся только на 5 или на 7 дней. А ведь очень редко автомобиль нужен на такой длительный срок.
Каршеринг пользовался спросом, потому что можно было взять автомобиль на столько, на сколько он тебе был нужен, и поэтому получалось не дорого.
С тарифами на 5 или 7 дней большинство автомобилей просто стоят, при- чем помногу дней, на одном и том же месте.
Вот и получается, что он как бы заработал, но и не заработал. Это как дни рабочие, но как бы и не рабочие. Оплачиваемые, но и не оплачиваемые. И маски — они помогают, но как бы и не помогают.
Рационализаторское предложение
Если риск передачи заболевания через автомобиль существует — почему не оставить в салоне памятку, обязательно проверить автомобиль перед поездкой, вымыть руки и протереть поверхности санитайзером, который лежит в бардачке?

Что думаете, опытные россияне?