Сегодня Среда, 14th Апрель 2021
Опытный Россиянин

сайт, где мы обсуждаем опыт жизни в России. Делимся фишками и жизненными лайфхаками. Обсуждаем политику и новости. Подписывайтесь на канал, комментируйте, обсуждайте с нами. Давайте вместе анализировать повестку дня в России.

Почему Tinkoff заблокирал карту клиента

Почему Tinkoff заблокирал карту клиента

Поделиться в соцсети:

Дело начиналось пару недель назад, когда я решил отменить подписку на кинопоискHD, так как усомнился в её необходимости для себя.

Как ни странно, сделать это оказалось не так просто, и мне пришлось обращаться в службу поддержки Яндекса. Они все проверили, и сообщили, что вроде бы все подписки отключены, и списаний с привязанной карты Тинькофф больше происходить не должно.

Однако, не далее как сегодня, в 00:58 деньги списались в очередной раз.

Наивно полагая, что банк мне поможет — обратился в службу поддержки через чат.

Описал ситуацию, что мол так вот и так. Не получается отменить подписку через Яндекс, даже привлекая их службу поддержки, и деньги продолжают списываться, поэтому прошу банк помочь и заблокировать все последующие списания в пользу Яндекс с моей карты.

Как начиналась блокировка
Как начиналась блокировка

Ответ меня просто поставил в тупик — оказывается, банк не может остановить списания с карты, даже по письменному запросу клиента. Может только перевыпустить карту.

А ещё эта недооператорша Яна (возможно имя вымышленное)

Заблокировала мне карту..!

И таким недооператорам доверяют работу с клиентами...
И таким недооператорам доверяют работу с клиентами…

Какого лешего? Зачем это нужно было делать? Ответ очень простой, и ровным счётом ничего не объясняет.

В целых безопасности…

Какой безопасности? Чего безопасности? Не понятно. Я не заявлял о краже карты или компроментации её данных, не просил ничего блокировать. Видимо, сотруднице Яне, службы поддержки банка Тинькофф, виднее, что делать с моей картой.

Совершите разблокировочный звонок - это займёт у вас всего час...
Совершите разблокировочный звонок — это займёт у вас всего час…

Разблокировочный геморрой…

Процедура разблокировки — это целый ад, которым некомпетентные сотрудники этого банка мучают своих клиентов.

Так вот, на все мои протесты и требования разблокировать карту, мне было предложено пройти проверку по телефону, с тем, чтобы подтвердить личность. Хотя переписка шла в личном кабинете мобильного приложения Тинькофф банка. И если есть сомнения в том, что я это я — зачем по сообщению от непонятно кого, с просьбами остановить ненужные списания, блокировать карту?

Ну, не суть… В общем, там, где я самоизолируюсь, мобильная связь практически не ловит, а интернет-канал очень слабый. Его хватает на переписку, но позвонить нормально практически нельзя.

Тем не менее, ценой неимоверных танцев с бубнами, я все же дозвонился до службы поддержки, ведь карта нужна и деваться некуда. После 10 минут переключения между сотрудниками, ожиданий, и диалогов с пересказываниями одного и того же, а также ответов на все контрольные вопросы — я услышал заветную фразу, что блокировка снята.

Я даже получил сообщение от Tinkoff банка, о том, что действия сотрудника были проанализированы, в них были выявлены ошибки, и банк приносит свои извинения и благодарит меня за то, что я помогаю им стать лучше.

Вы думаете это помогло?

Я тоже так думал. Тогда!

Представьте моё удивление, когда вечером я обнаружил, что карта все так же заблокирована?

Вечерний этап...
Вечерний этап…
Только после этого сообщения, написанного мной вечером, в 18:22, банк все же соизволил разблокировать Мою карту, которую он сам же, без моего ведома или поручения, заблокировал по причине тупизны операторов поддержки..!
Только после этого сообщения, написанного мной вечером, в 18:22, банк все же соизволил разблокировать Мою карту, которую он сам же, без моего ведома или поручения, заблокировал по причине тупизны операторов поддержки..!

То есть мы получаем общую картину:

  1. Банк блокирует карту, без каких бы то ни было на то оснований, просто потому, что маразм сотрудницы службы поддержки подсказал ей, что следует это сделать.
  2. Банк устраивает нереальный геморрой клиенту, с перезвонами, дозвонами, всевозможными проверками и пересказами.
  3. Банк, не смотря на выполнение всех процедур и действий для разблокировали карты, что подтвердил их сотрудник по телефону, все так же держит карту в статусе заблокировано, лишая тем самым клиента доступа к своим средствам.
  4. Служба поддержки клиентов банка Тинькофф никакой поддержки этим самым (несчастным) клиентам не оказывает. Напротив, создаёт проблемы на ровном месте, лишает доступа к средствам на карте, и мучает своим вопиющим несовершенством при восстановлении карты.

Частное мнение о банке Тинькофф в целом, и его саппорта, в частности

Думайте, дорогие опытные россияне, где лучше хранить деньги. Иногда проще и надёжнее — под подушкой наличные, чем куча геморроя. А если уж без карты ну совсем никак — выбирайте внимательно банк.

О банке Тинькофф лично я был хорошего мнения, и рекомендовал его своим знакомым, как хороший и адекватный банк. Но вот теперь думаю, что пора, наверное, переходить куда-либо.

Есть идеи или хорошие предложения? Чем пользуется вы сами?

Опытный Россиянин

Связанные публикации

Читать также x

5a79c10904cfc01e